Диссертационный совет Д.002.209.01

Жанровая специфика цикла комедий Карла Штернхайма «Из героической жизни бюргера»

Судьба Метаморфоз Овидия во Франции на пороге Нового времени (нач. XIV – сер. XVI в.): от аллегории к литературному переводу

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕНОСТИ В КОРЕЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРИОДА ЧОСОН (1392-1910)

Интертекстуальность и взаимодействие жанров в романах Адольфа Мушга

«Африка во французских и русских травелогах (А. Жид и Н. Гумилев)»

Трансформация жанра романа в творчестве Роберта Вальзера

Поэзия Фридриха фон Логау как явление немецкой эпиграмматики XVII столетия

РОМАНЫ КРИСТОФА РАНСМАЙРА И СВОЕОБРАЗИЕ АВСТРИЙСКОЙ ПРОЗЫ 1980-х―1990-х. К ПРОБЛЕМЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Проблемы поэтики малой прозы Н. Готорна (на материале сборников «Дедушкино кресло», «Книга чудес», «Истории Тэнглвуда»)

Проповедь в творчестве английских писателей XVIII в. (Дж.Свифт, С.Джонсон, Л.Стерн)

ФИЛОСОФСКО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЙСТВИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ ПИО БАРОХИ

ПОЭТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ЛУНЫ И ЗВЕЗД В ЯПОНСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ VIII-X вв.

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖАНРА УТА-МОНОГАТАРИ В ЯПОНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ IX–Х вв.