АВТОР |
НАЗВАНИЕ |
СТР. |
Татьяна Касаткина |
Русская история и французская литература. Предшественники и последователи Достоевского. Как и зачем преподавать «Преступление и наказание». От редактора |
10-20 |
|
ГЕРМЕНЕВТИКА. МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ
|
|
Николай Подосокорский |
«История» Н.М. Карамзина в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» |
31-63 |
Николай Подосокорский |
«Русская история» С.М. Соловьева в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» |
64-80 |
Татьяна Магарил-Ильяева |
Размышления о роли «Трех мушкетеров» Александра Дюма-отца в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» |
81-109 |
Татьяна Касаткина |
«Мы с ним Пушкина читали, всего прочли»: Пушкин издания Анненкова в романе «Идиот» |
110-138 |
|
ПОЭТИКА. КОНТЕКСТ
|
|
Александр Криницын |
Социально-философское осмысление темы справедливости в диалоге «Государство» Платона и в «Преступлении и наказании» Ф.М. Достоевского |
139-158 |
Ясмина Войводич |
Смена одежды в романе «Преступление и наказание» |
159-176 |
Валентина Борисова |
Какую разницу в отношении автора и героя к Магомету выявляет микроанализ художественного текста (на примере романа «Преступление и наказание») |
177-190 |
|
ДОСТОЕВСКИЙ: ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА
|
|
Евгения Литинская |
Роман «Преступление и наказание» в новогреческих переводах |
191-209 |
|
ДОСТОЕВСКИЙ В XX–XXI ВЕКЕ
|
|
Павел Фокин |
Достоевский и Александр Зиновьев: параллели и пересечения |
210-227 |
|
ДОСТОЕВСКИЙ НА СЦЕНЕ, В КИНО, В МЕДИА
|
|
Людмила Сараскина |
Лев Мышкин и Соня Мармеладова в мире после апокалипсиса. Фантазии Вячеслава Бутусова о Достоевском |
228-252 |
Ольга Кочеткова |
«Метафизическое кино» П. Думалы и роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»: о работе с мультипликационными фильмами на уроках литературы |
253-268 |
|
ПРЕПОДАВАНИЕ ДОСТОЕВСКОГО
|
|
Татьяна Касаткина
|
Преподавание романа «Преступление и наказание» в школе и вузе. Круглый стол 1 марта 2024 |
269-231 |
|
IN MEMORIAM
|
|
Николай Подосокорский |
Памяти Дмитрия Андреевича Достоевского (1945–2024) |
322 |